Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что вы любите ПИВО?

Знаток (297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пыву - респект огромный.
Остальные ответы
За то что ОНО есть!
За хорошую компанию!
за вкус! ! и то приятное расслабление которое оно приносит
За то что я его люблю, потому и люблю....
да не люблю я его вовсе.. оно портит фигуру
За сам факт его существования! !
п. с. Ни себе фмга загнула:)
оно по утрам лечит возвращает к жизни, живая вода заметьте девушкам не нравиться пиво. они у нас утонченны - Шампанское им
А с чего ты взяла, что я его люблю?
Не всякое ПИВО можно назвать ПИВОм. И не люблю я его, а просто пью, как сок или воду.. . ОНо полезно, когда естественно пьется...
а разве любят за что то?
а вообще оно такое пенное, как его можно не любить? )))
отлично уталяет жажду, и вообще прямая зависимость получается, хотя вроде ничего хорошего в нем нет
За хмель и вкус. Это стиль чтоль такой ;)
Вот когда салёненкое поешь а па том пивом запиваешь!!!!
Ведь простой народ что попало пьет.. . если это хоть немного по шарам дает.
Пиво рулит! Кстати, до 20 лет его не переваривал.. . Потом полюбил. Обожаю за вкус.. . за легкое опьенение.. . (но только легкое, т. е. выпить чуть-чуть...)
Ненавижу пиво... хочеш вкуса - коктели, хочеш напится текила, самбука, водка, коньяк, как говорил один знакомый - пивом голову не обманеш.