
Помогите советом. Предлагает встретиться. Как он Вам?))

Tiara Гуру (3056), закрыт 13 лет назад
Он из инета, ни разу не виделись в жизни, да и общались мало
Дополнен 13 лет назад
м-да...спасибо за советы. Хочу ответить на вопросы:
1.Советуюсь потому что он месяц назад просил о встречи, а я номер взяла и все! А сейчас фотку нашла - задумалась.
2. Вы правы, поступаю коварно и мальчика тут подставляю. А че ж делать?))
3. Напишу о результатах встречи.
4. Буду надеяться, что тут он не бывает))
Лучший ответ
Солнечный ангелочек Знаток (468) 13 лет назад
Нормальный, попробуй, вдруг, чем чёрт не шутит, дерзай!
Остальные ответы
Джафф Мастер (1603) 13 лет назад
На мньячелу не похож пробуй))
***Гуру (4166) 13 лет назад
маньяки очень милые тихие люди по опыту правоохранительных органов)))))
Царь Мастер (1642) 13 лет назад
normalinii prostoj pareni, mojna poprobivati, ti je vedi nichego ne potereaesh .ne ponravitsea razverneshsea i uidesh.
Runa Gebo Гуру (4721) 13 лет назад
а тебе то как. визуально можно ошибиться. Так вроде моська не наглая
Нюня :-))) Просветленный (38628) 13 лет назад
Нашла у кого совета спросить! щас тебе тут насоветуют....
Leshiy Просветленный (26726) 13 лет назад
Неее, я лучше
Источник: зеркало
20090114 Мыслитель (9716) 13 лет назад
Да нормальный пацан. Только может подругу возмешь, а то малоли что бывает и в людное место.
Dr. Magizmo Мастер (1948) 13 лет назад
Зато я его видел, тока он другие фотки слал и другим девушкам, ну может это потому что он в активном поиске, о нём ничего не знаю, чисто рожа знакомая,
Советую согласиться.. у него ямочка на подбородке!!! !
КАК у меня)))) )
Только у меня красивее))
TiaraГуру (3056) 13 лет назад
И где же ты его видел?))
Ямочка? И что? Это важный показатель, чтобы согласиться встретиться?))
красотка Профи (679) 13 лет назад
на вид скромный
а так хер его знает
может маниак
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
не не ходи
TiaraГуру (3056) 13 лет назад
че?
Ангелина Ш Мастер (1859) не нравиться
Пользователь удален Мастер (1599) 13 лет назад
С лица воду не пить. Не во внешности дело. Главное чтоб человек хороший был, по фото этого не определишь. А так симпатяжка
...меня больше нет... Мастер (2110) 13 лет назад
Ну встреться!!!! Какая разница. Ты ведь ничего не теряешь!!!
Forever Young Мастер (1433) 13 лет назад
А почему нет.. ведь встреча ни к чемсу не обязвает.
Евгения Потапова Гуру (4962) 13 лет назад
да ну.. . мне не нравится совершенно.. . не люблю такой тип парней...
Наталья Мариупольская Профи (526) 13 лет назад
зачем тебе это? раз спрашиваешь, значит тебе он не интересен, был бы интересен за подсказкой не обратилась бы. Пустая трата времени.
Ольга Мастер (1486) 13 лет назад
Нормальный парень. А ты всегда встречаешься с теми, которые нравятся всем?
TiaraГуру (3056) 13 лет назад
Я спрашиваю от не фиг делать!
Niki Ученик (215) 13 лет назад
ну ты коварная, так чувака выставить на всеобщее обсуждение и обозрение.. . увидит.. . думаю встречаться уже не с кем будет.. . и совет тебе наш тоже не понадобиться... .
TiaraГуру (3056) 13 лет назад
м-да..ты права)