Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё растворяется в Пустоте АБСОЛЮТА или что такое великий знаменатель НИЧТО?

Звёздный Свет Гуру (4333), закрыт 13 лет назад
Всё, даже Твердыня Князя Мира сего - в АБСОЛЮТЕ ничто.
Что такое это НИЧТО, где всё становится ничем?
Отчего любой числитель "дроби Жизни" при делении
на Ничто (Ноль) становится ВСЕМ?



В-медитируйтесь в формулу "высшей математики" МИРОВ
и сущностно, и во строфах разума своего, - вещайте оракулом ответ!

Творчесва!..
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116344) 13 лет назад
Ничто стремиться превратиться в НЕЧТО, а нечто превращается в НИчто...
Остальные ответы
Михаил Иоаннов Мастер (1001) 13 лет назад
ничто - полнота Божества, переживаемая чистым зеркалом души!
Дина Александрова Мастер (1948) 13 лет назад
ничто это гармония, суть бытия, всё приходит неоткуда и уходит в никуда
bcebed Гуру (3134) 13 лет назад
хочеш быть умным, стань неразумным,
а если ты неразумный, почему говоришь что ты умный?
Источник: всевед
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Какая ГРАНДИОЗНАЯ глупость! Возьмите любое число 999х0=0, 888х0=0, 777х0=0, 666х0=0 и т. д... .
Вот дурят того брата который считать не умеет.. хех..
Анатолий Новосельцев Знаток (275) 13 лет назад
Никто не в состоянии осознать, что такое все и ничто, как не умножай и дели!
ДоМ Гуру (4491) 13 лет назад
Пустота бывает только в головах людей.
Анна Серик Мастер (1496) 13 лет назад
ноль превращающийся в бесконечность... .
прекрасная картина для созерцания
спасибо