Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заценити отрывок из стиха

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Ода, блядь, срущщей
Я видел Вас. Присевши у статуи,
Вы срали так, что посрамили голубей.
Куски говна, мочи журчащей струи
Навек засели в памяти моей.
Воняло так, что с крыш облезла краска,
Народ задраил окна в душный день.
Прохожие кричали: «Пидараска!
Какую же ты жрала хуетень?! »
С восторгом я смотрел на это дело,
Когда собаки прятались в кусты.
Я подошел поближе к Вам, несмело,
Горя желаньем, перейти на Ты.
Лучший ответ
Kambes Мыслитель (9715) 13 лет назад
Федор был засранец знатный
Когда, к столу присевши,
Открыл всегда занятный
Еще не надоевший

Файл МАЙЛа. ру. насущный
Он философию обгадил
И в душу всем "наклал"
На Новый Год за это
Не пьем мы с ним бокал!
Остальные ответы
Виталий Мудрец (13934) 13 лет назад
Вестиком дьявола заделался, подхалим несчастный!
Анллин Мастер (2196) 13 лет назад
ЭЭЭЭээээ.... эт тип что?? ? Приличия то соблюдать можно.. . И какое это дело имеет к философии...? или ты написал стих о чем то непознанном???? Конечно если тебе нравятся такие стихи то флаг тебе в руки.... но прошу.... рифма то у тебя вроде неплохая. . пиши стихи.. . о чем нибудь.... ну корече приличные стихи...