Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

жена уехала в командировку

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сделай уборку в доме и хорошо выспись
Остальные ответы
Опасайся:
Муж - почти всегда лишь заменитель любимого мужчины, а не сам этот мужчина.
Зигмунд Фрейд
обычно муж уезжает :) а тут женна, ну ты попал, приедет, и через 9 мес у тебя будет черный сын :)
Уехала... жди теперь когда она приедет....
приедет и страсти разгорятся с новой силой, готовь к приезду романтическую встречу и получишь массу удовольствия
зови друзей. пиво.рыбка. можно и водки. только не шуметь - чтоб менты не приехали. а то жена по возвращению не рада будет
отлично!!!!расслабляйся!!!!пойди в супермаркет и не в чем себе не отказывай
Ну что я могу сказать по этому поводу... все зависит от твоих к ней чувствам... А так есть уйма вариантов... Главное не види домой девушек незнакомых, а то потом как нить зайдут и писец....а жена то будет уже дома :)))
Если твоя-отдыхай, если ее любовника-тоже отдыхай.
"возвращается както муж из командировки... " (то бишь жена) ну и дальше по схеме, классический вариант.. . осторожнее