
Друг болеет, помогите, как можно ему настроение понять??!!

SANGO Гуру (4328), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в гости нет возможности....
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (300132) 13 лет назад
если друг у компа-перешли ссылки:
http://www.ziza.ru/2006/12/01/jeto_prosto_pipec.html
Это просто ПИПЕЦ! » Анекдоты/Истории :: Картинки, видео приколы, анекдоты, свежий юмор на ZizA.rU
http://anekdotov.net/pic/photo/index-page-33.html
анекдотов. net / фото / Веселые фотографии | Funny Photo
http://www.dofiga.net/?post=677http://agcooper.livejournal.com/74424.html?page=1#comments
Лошадкааааа!

если по телефону:
http://ostrie.moskva.com/ostrie/?do=Item&id=755815
Анекдоты - Острие - это не для тупых.. .
Читай ему анекдоты по телефону))
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 13 лет назад
Приедьте к нему в гости и навестите его.