Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестать загоняться по звезде, а именно по Тимуру Батрутдинову?

Профи (670), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Найти реального Тимура Батрутдинова
Остальные ответы
Ствол и пару выстрелов.. . Да, не забудь про контрольный...
Он мне тоже нравится.. . Ваще офигенный чел ;)
А почему бы и не позагоняться? Потом надоест...
просто запускай простаивающие сейчас у тебя МОЗГИ
просто начни думать не задницей, а головой
И все пойдет как по маслу.
Можешь не загоняться, он не звезда! :-) Я такого не знаю, да и все остальные тоже! :-) Мож тя наивную надурили? :-)
Из Комедиклаб чтоли????