Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли вы смотрите семейное видео?

Мария Мудрец (11523), закрыт 13 лет назад
Заметила, что снятые на камеру праздники, или поездки в последствии не просматриваются почти никогда!
Зачем же их тогда снимать!
Лучший ответ
iola Мудрец (12084) 13 лет назад
Семейное видео смотрю очень редко - когда приезжают родственники и их надо чем-то развлечь) )
Ну, а съемку со свадьбы пересматривают молодожены на годовщину совместной жизни, пока не надоест) ) Потому как даже на своей свадьбе молодые много чго не видели.
Остальные ответы
dulex Мудрец (18800) 13 лет назад
сам процес съемки затягивает