Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая радиостанция самая нормальная ?

Мастер (1389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
po, moemu eto kone4no mojo li4noe mnenie , Russkoe radio; swojo mnenie ne komu ne nawjasiwaju, potomu 4to na wkus i zwet towarisha net.
Остальные ответы
А Вы какую музыку любите?
Релакс FM, к сожалению забыла на какой она волне. Почти без рекламы и без болтливых через чур ведущих!
А что в Вашем понимании "нормальная"? И где Вы находитесь? Например, на Камчатке самая лучшая "Радио 3" 104,5 FM
Ultra!!!!А раньше было такое радио: открытое радио называлось очень качественное
Серебрянный дождь
прикольно.все радио перечислили...что там еще осталось?
В машине "Авто радио" слушаем, для души "Эрмитаж".
Европа плюс самая лучшая в мире.
максимум, наше радио