Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие ваши самые любимые фильмы?

Знаток (254), закрыт 11 лет назад
комедии,драмы,ужасы и т. д.
Лучший ответ
"Куда приводят мечты". Очень красивый фильм, но трагичный...
Остальные ответы
ААААААА! Все с Киану Ривз! Суперсекси!!!!
Мой любимый фильм это Брат... Брат2...Вот так то вот.. и вообще люблю больше отечественное кино.. Хорошо что оно начало развиваться....
*фландерский пёс
*империя солнца
*паул харбер
Посмотри АНГЕЛ-А и смех и все..
"Схватка", "Ускользающая красота",
"День сурка"
Человек с Елисейских полей
Схватка
Легенды осени
Мои любимые фильмы это: Властелин Колец; Побег из Шоушенка; Подозрительные лица и многое многое другое. Все что хорошо сыграно и снято оператором.
МишельВальянт: Жажда скорости,
Пила-1,2,
Идеальный мир с Кевином Кестнером,
Охотники за разумом...
почему то в голове "Золото МакКенны"
Мой любимый фильм - "Покровские ворота"! удивительно позитивное и доброе кино! каждая фраза-шедевр...
"Храброе сердце"
"ТРОЯ"
"Гладиатор"
"Скала"-Николас Кейдж
"Миссия невыполнима-1"
Достучаться до небес !