Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите кто нибудь, как познакомиться парню с веснушками с девушкой

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Мне надоело ходить одному, мне уже 15 лет. Помогите!!!
Лучший ответ
хотел уточнить: с веснушками и с девушкой? :)))
Остальные ответы
Во-первых тебе еще 15, а не уже! :-)
Воспользуйся тональным кремом, авось поможет! :-)
с веснушками говоришь.... был бы я девушкой. я б тебя просто испугался. вы посмотрите на его фото. ужас какой.
а как веснушки влияют на знакомство с девушками? не парься! будь общительным, веселым, вежливым - и познакомишься с девушкой! главное - не комплексуй! тем более, что оснований для этого нет!
Так же как и без веснушек.Поверь- других твои веснушки трогают меньше всего- только тебя.
Ну если целых 15...сходи на стриптиз...или сними деФачку повызову.
Да веснушки это пустяк я бы и внимания не обратила! Иди и знакомься это даже красиво!
Просто придёт весна, и твои веснушки тебе помогут!
познакомиться можно, только девушка должна быть старше, в подростковом возрасте люди критически относятся к внешности, а потом она отходит уже на второй план, и появляются другие ценности... так что не горясчись, ты еще встретишь нормальную девушку
Мы воспринимаем себя неодекватно,особенно в твоем возрасте...
поверь веснушки никак не помешают знакомству....
Перестань взращивать в себе нелепые комплексы!!!
А вообще с возрастом это пройдет)))
Найди девушку у которой тоже веснушки =)
Не пытайся специально ни с кем знакомиться, она сама тебя найдет и будет любить и целовать твои веснушки всю жизнь!
Дурацкий повод бояться знакомиться....и в 15 лет переживать по этому поводу....У тебя еще деченок будет полно...куда ты спешишь? Кстати, чем задавать глупые вопросы - шел бы и знакомился!
ну во-первых, как уже раньше сказали не уже 15 а еще 15!!!!
во-вторых для девушки наличие или отсутствие вешнушек имеет такое же значение как и цвет волос...размер ноги или еще какае-то глупость....
подрости..и будешь задавать совсем другие вопросы
Купи тональный крем от Maxfactor плотной консистенции и ВПЕРЕД!! !
(если ты не рыжий а на лице всего лишь веснушки, то просто не будь таким скромняжкой!)))))))
с кем познакомится? с веснушками или с девушкой? а если серьезно, парни с веснушками оч мило выглядят! так что вперед!