Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в горы идут за романтикой, а зачем спускаются под воду?

Галина Искусственный Интеллект (102592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Веселов Мудрец (18259) 13 лет назад
"Хочу всё знать! " - позиция Разума.
"Это сказочный полёт в неизвестном мире"! - мурлычет Душа.
"Во!... Адреналинчик пошёл... " - сглотнули слюну Чувства.
:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (586) 13 лет назад
для того чтоб познать красату невидимого мира из среды обитания этого мира
помне таки равносильно полёту на другую планету =)
Источник: Мой сугубо личный бред ( хотя имхо и нет ) =)) (дай укушу - http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=83195)
ДоМ Гуру (4491) 13 лет назад
Это, если в горах не найдут.
bulbasar Гуру (2686) 13 лет назад
Побывать там где мало кто был. Сделать что то такое что не всякий сможет, ощущение этого для многих самый кайф.
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Под воду не проходят звуки этого бренного мира, и люди спускаются туда всего на несколько минут, лишь для того чтобы немного отдохнуть и набраться сил, а потом снова начать подъём к романтической реальности наших дней.
Volcolak Мудрец (13900) 13 лет назад
тоже за романтикой...
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
Разные люди, разные способы нахождения романтики.... Как говориться, на вкус и цвет-товарищей нет!!!
ARIN [ CHIK ] Профи (508) 13 лет назад
за рыбками конечно! кораллами всякими...