
а мне вот интересно!!! про член....

леша мартынов Мастер (1374), закрыт 13 лет назад
почему все спрашивают,и пишут длину члена?а про диаметр никто?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4673) 13 лет назад
мальчики думают, что это неважно.. . а девочки из скромности помалкивают
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (663) 13 лет назад
ну... это тоже не маловажный аспект этого вопроса
ФАНАТИК Мастер (1326) 13 лет назад
а ты спроси может ответят:)
Пользователь удален Мыслитель (8194) 13 лет назад
Во-во, по мне так лучше короткий, но толстенький, чем длинный, но тонкий (уржаться можно от одного только вида:)
mini love Профи (516) 13 лет назад
может потому что все знают: )
его диаметр 3,7см.
леша мартыновМастер (1374) 13 лет назад
потвоемому,у всех такой?