
Почему гора не идет к Магамеду?

ostrov везения Мыслитель (6268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наблюдатель Гуру (2917) 13 лет назад
Потому, что знает. что он сам к ней придет.. . Че напрягаться то?: -)
Остальные ответы
Кармелиус Мыслитель (6053) 13 лет назад
потому что горы ходить не умеют, а Магомед этого не знает
Марик Гуру (3185) 13 лет назад
Магомед не правильно ее в гости зовет
Наталия Шу Мудрец (12133) 13 лет назад
Это в следующем уровне ;о)
Асясяй Мастер (1404) 13 лет назад
Потамучто Гора порядочная и по мужикам не ходит!
Oleg Мыслитель (5238) 13 лет назад
Магамет, пьяный буйный !!!
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Если гора не идет к Магамэду - на йух такую гору !