
Карлсон-это мужчина?

Ю Профи (813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
bagirov eldar Гуру (3075) 14 лет назад
эх,вы!луч прикинте,Юкак с ним сексом прикольно заниматься....в воздухе...кайф!!!!
Остальные ответы
Akane Профи (515) 14 лет назад
конечно, в полном расцвете сил.. .
Viktoria Mescheryakova Знаток (470) 14 лет назад
Не знаю не проверяла, теоретически он мужчина, а проктически еще мололетка!!!!
Svetka Pipetka Знаток (475) 14 лет назад
нет и не женщина и не чебурашка , это человекообразный пропеллер в полном расцвете сил...
Мария Профи (631) 14 лет назад
в полном расцвете сил и лет!мультяшный герой!
DAFF Мастер (1071) 14 лет назад
Это карлик - вертолет.
Bamsi Мыслитель (6012) 14 лет назад
Нет... Он не мужина и не баба... ОН как то с перепоя свой пропеллер задом-наперед надел. ..
Дмитрий Левадний Профи (741) 14 лет назад
мужик вряд ли , у мужиков не на спине вертится и болтается
Пользователь удален Знаток (312) 14 лет назад
Анекдот в тему:
Карлсон обьелся пончиков и застрял в форточке. С тех пор появился кондиционер... =)
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Педофил с моторчиком...
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
это человек и вертолёт :)

...однако ты с ним можешь залететь ;)
Источник: В.В.Маяковский
Улесиков И.В. Мастер (2195) 14 лет назад
Он ещё мальчик....ни разу не показывали его подругу, её у него просто нет!!! Он девственник!
Пользователь удален Профи (516) 14 лет назад
и еще один анекдот
На один из дней рождений Малышу подарили зенитку, что в корне изменило жизнь Карлсона.
efim krjkov Мудрец (14232) 14 лет назад
повсей видимости мужчина, ..потому-что в какой -то момент одел штаны навыворот... так была изобретена мясорубка...)))