Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что взбесит Вас в субботу утром?

S P Гуру (3324), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никоненко Мудрец (10472) 13 лет назад
звонок телефона или в дверь
Остальные ответы
Лодочник Ученик (223) 13 лет назад
Че то дебильный звонок!!!
Ирина Мыслитель (5113) 13 лет назад
война!!
S PГуру (3324) 13 лет назад
и часто у вас такое по субботам
Ирина Мыслитель (5113) да не...просто мну пока ничего не бесило!
Пользователь удален Мастер (2378) 13 лет назад
Я проснусь с улыбкой... зачем беситься?
Пользователь удален Профи (797) 13 лет назад
Факт похода на учёбу и будильник
Алина Кавалло Гуру (3437) 13 лет назад
если мне кто-нить позвонит рано и удивленно спросит : "Ты ещё спишь? "
Ольга Костюнина Мастер (1114) 13 лет назад
Звонок начальника: "А поработать сегодня не хочешь? "
S PГуру (3324) 13 лет назад
вот точно! не мог гад в пятницу позвонить
Ольга КостюнинаМастер (1114) 13 лет назад
Они наверное все такие. Начальник ВСЕГДА прав!
мечта Мудрец (10612) 13 лет назад
завтра в 6 утра вставать при том что дома буду с работы в 22,в 23 лягу спать... ну и каково это
Пользователь удален Гуру (4281) 13 лет назад
Что я перепутала и сегодня понедельник!!!!
Рулька Просветленный (32867) 13 лет назад
будильник, который ты забыла отключить еще в пятницу)))))))))))
NAT ;0))) Гуру (4864) 13 лет назад
ранний подъем, чтобы ехать на учебу!!!!
Хищница Профи (800) 13 лет назад
А вот завтра утром и посмотрим!)))
ANTIKILLER Гуру (2507) 13 лет назад
когда какой-нибудь идиот будет что то делать в своей квартире!
Михаил Киселев Мыслитель (8117) 13 лет назад
Когда окружающие люди не замечают, что ты спишь и ходют и орут) Охото просто встать и всех убить, а потом как бы заснул опять и тебе дебил какой нибудь звонит по телефону и спрашивает: как дела?)))