
кто подземлей марковку красит?

Шурик Мастер (1320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
Она сама краснеет, когда застает кротов в неловком положении...
Остальные ответы
Nat Просветленный (21189) 13 лет назад
Морковка от свеклы полиняла.
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Мыши ей задницу показывают - она сама краснеет...
Ольга Просветленный (27968) 13 лет назад
маленькие рыжие камнеежки- крокозябки :)))
Анатолий Дмитриев Гуру (3405) 13 лет назад
Кроты! Они слепые не видят что из них кровь хлещет когда они деруться; а морковка это такой овощь что он не может без красного цвета.
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
Блин, меня прополили, это Я крашу марковку красителем!!!