Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы не знайте, Это игра “Need for Speed ProStreet”

Денис Мыслитель (7253), закрыт 13 лет назад
в ней тоже сниматься будут настоящие люди в игре
Как в играх Need for Speed:Most Wanted/Carbon,
http://www.cdvseti.ru/id11364.html
Дополнен 13 лет назад
Пока не знаю не играл в эту игру.
Дополнен 13 лет назад
Где? написано? там?
Лучший ответ
ROMzeSS Профи (628) 13 лет назад
Да, она, там так даже и написано
Остальные ответы
zombie18 Мыслитель (8562) 13 лет назад
что значит "будут" ? игра уже давным давно вышла....