на юридический адрес заказное письмо с уведомлением о получении и описью вложения отправляете письменную притензию. в ней указывает еодно из требований, указанный в статье 18 ЗОПП. обязательно одно требование, потому что на все разные сроки. на ремонт 20 дней, на возврат денег 10 дней и т. д.
срок исчисляется сразу после получения. если продавец просрочит, то растут пени в день 1 процент от стоимости товара. если продавец игнорирует - иск в суд. выигрышное дело.
образцы притензий и еще советы можете получить на официальном сайте защиты прав потребителей
http://ozpp.ru/в сервисный центр не ходите, так как на время гарантии это все обязанности продавца.
Как ее установили, она очень сильно тряслась изначально. Вызывали масета из фирмы продавца, но поскольку мы меняли всю сантехнику и у нас были все отводы в трубах, то он не пришел. Далее по истечении времени когда нервы кончились, я пришел уже поконкретнее обьяснил что с машинкой что-то не то! Они пришли посмотри подкрутили ножки один ее держал чтоб не прыгала и говорит да у меня дома также. Потом заглянули под дно (пощупали, а не заглядывали) и сказалаи ну противовес не отпал. Я в интернете, нашел где должен быть противовес, а его у нас вообще не оказалось! ! Позвонили, сказали попользуйтесь пока так, через две недели приехали забрали в сервисный центр, привизли, но панель осталась дребизжать, машинка перестала ПРЫГАТЬ, но очень сильно трясется.
PS Этот дефект был скрыт под корпусом, суть вопроса. Как теперь эту стиралку поменять на новую. Веть в законе о правах потребителя ясно написано, что имею на это права, как правильно к ним обратить с этим?