Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот вы нарядили елку... и када разряжаете ее?)) у меня вот однажды до марта стояла)))

E~E~Катерина Мудрец (13443), закрыт 13 лет назад
а мишура на стене уже третимй год висит....))))
Лучший ответ
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
А мы пальму наряжаем!!!)))
Источник: Вот так!!!
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107840) 13 лет назад
ну к февралю я её точно ужо убираю)))))))))))))))))))))
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
ыыыыыыыыыы))))))))) ) у нас долго не стоит - потому что живая))))))))))))
Вадим Кабаненко Профи (992) 13 лет назад
у мну всяда разбираеться на старый новый год
Елена Лукьянова Гуру (3349) 13 лет назад
Наряжаем на католическое Рождество, а убираем после Нового года по восточному календарю.
Irinka Профи (774) 13 лет назад
Вообще то говорят, что после старого нового года держать елку дома - не желательно ...
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
к первомаю точно вынесем
Psyhotik Miromik Профи (849) 13 лет назад
Да у меня тоже бывало когда снег всё не таял долго она у меня стояла)))
Наташа нескажу Мастер (1136) 13 лет назад
у моего папы День рождения 18 февраля, так что дней за 5 мы её убираем... .
хотя по идее её нужно убирать до 19 января еще....
Пользователь удален Мыслитель (6488) 13 лет назад
У меня всегда стоит до 9 марта . Она искуственная и красивая а еще я украшаю живую большую пальму и она обычно красуется до 1 июня - ну люблю я праздник ...
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
К своей Днюхе приходицца убирать))
Источник: Днюха 2 февраля))
Avk Просветленный (42794) 13 лет назад
чаще всего выбрасываем ее между 16 апреля и 1 мая