Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,а ПИВО способствиет тормажению с ответом???Не,мне интересно,что меня ждет!!!Ответят или нет!ржууууууууууууууу

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LISENOK Мудрец (13337) 13 лет назад
не у меня наоборот)))))))))))))))))))) ) быстрее соображаю))))))))
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
харе пиво ПЫть)))))))))))))))))))))))))))) ) а то мы тя потеряем...)))
97574 Ангел Профи (872) 13 лет назад
смотря в каком количестве... ) чем больше пива, тем медленней ты думаешь
Александр Домогалов Просветленный (39009) 13 лет назад
писать чаще ходишь, а так всё как обычно !!!
Герман Ученик (159) 13 лет назад
nu ti kisulya znaesch mne inogda da)/(e pomogaet sosredoto4itsya!!!a esli ne glatnu pibka to da)/(e slov netu