Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что происходит после клинической смерти?

Профи (551), закрыт 11 лет назад
интересует очень...
естественно с услвием что человек потом возвращается в нормальную жизнь...
Дополнен 11 лет назад
интересует что при этом человек,пребывающей в ней,чувствует и ощущает?что вообще происходит именно для него
Лучший ответ
Еще во время клинической смерти ощущаешь себя легким-легким облачком и неземной покой!!!! И первая мысль после "возвращения" - это разачарование, мол, "зачем меня вернули? " А переосмысливание всей жизни происходит не у всех.
Остальные ответы
Если не прошло больше положенного времени, т. е. мозг не получил серьезных органических изменений и не умер на каку-то часть, то с организмом все будет нормально. Только нужен будет курс реабилитации.
Люди живут до естественной смерти, но часто переосмысливая свою жизнь...
Все нормально. Сам пережил.
Источник: собственный опыт
Отключается мозг, но все остальные органы работают
Несколько вариантов. Самые распостраненные - темный туннель с выходом в светлое помещение или просто созерцание самого себя со стороны, а тк же покадровое воспроизведение прожитой жизни. И то и другое - галлюцинации гибнущего мозга и ничего более сверхестественного.
после клинической? или во время? По-моему, второе гораздо занятнее...
Люди видят тоннель, свет или сщество из сгустков света, ощущают тепло, желание покинуть эту грешную Землю, как бы засасывание в другое пространство. А еще за какие-то секунды просматривают свою жизнь как на кинопленке, и самые важные моменты выбора наоборот видят в замедленной прокрутке. Других никуда не тянет, они просто наблюдают как бы сверху или со стороны свое тело, как их спасают врачи... Потом, очнувшись, многие помнят, что видели. Врачи очччень удивляются, когда пациент воспроизводит беседу медиков, которую он услышал, находясь в клинической смерти, с отключенным мозгом, и даже описывает, кто из них как двигался :)
Да, это интересная тема. После клинической смерти обычно люди резко меняют свой образ жизни и становятся чрезвычайно целеустремленными.
Источник: начиталась всего в свое время