Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно считать зарплату в 5000 руб гуманитарной катастрофой?

Нет лещелизации модеров! Профи (637), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А в мордрвии что сникерс по 6 коп ?
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (37269) 13 лет назад
можно считать зарплату в 5000 руб гуманитарной катастрофой----Нет--- ЭТО ГУМАННЫЙ ГЕНОЦИД
Остальные ответы
MAZER Оракул (54795) 13 лет назад
В москве да в мордовии очень даже ничо)
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
Смотря где. В Швейцарии - да.
Шарми Мастер (1754) 13 лет назад
и не только гуманитарной.. это просто полная ОПА!
Анна Бабешко Профи (727) 13 лет назад
А зарплату в 3500 рублей чем тогда считать????
андрей Руденко Мудрец (10671) 13 лет назад
да нет эт нормально, я плачу своим рабочим 4 700 и они рады и счастливы так как в местном колхозе 2000 тыщи которые надо год ждать...
Нет лещелизации модеров!Профи (637) 13 лет назад
и не стыдно ? и не надо кивать на колхоз! ПОЗОР!!!!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
Есть три выхода:
1. Бороться за повышщение зарплаты
2. Искать другую работу.
3. Затнуться и не скулить, если два нервых варианта не по зубам.