
А лежачим полицейским за вредность доплачивают?

Йцуке Пинга Оракул (83338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66830) 13 лет назад
Коль их работа - лёжа,
То и кассир к ним тоже
На брюхе подползает
И денежки вручает. .
Вот только не богата
За вредность им доплата:
Начальство так считает,
Что много "отдыхают" -
Устроились не плохо:
Что коп - то лежебока...
Остальные ответы
Сергей Сергей Профи (593) 13 лет назад
Нет. У них больничные идут.
Чайная роза Оракул (64880) 13 лет назад
Нет не доплачивают, потому что их вредности нет предела.
Иринка Гуру (3751) 13 лет назад
Нам надо доплачивать, за потраченные нервы при торможении!
ostrov везения Мыслитель (6268) 13 лет назад
Они падлы и так не плохо зарабатывают нах...
Тычкова Мастер (1593) 13 лет назад
За вредность их попинывают...
Olga Zvonkova Просветленный (30292) 13 лет назад
Кто же платит за удовольствие ?
Алла Рыбалка Оракул (82683) 13 лет назад
Им памятник ставят!; -)
Привет, Йцуке!: -)