Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что хуже воровства? И почему?

укеног5р46пукав Гуру (4909), закрыт 13 лет назад
может быть не простота хуже воровства, а что-то другое?
Лучший ответ
Yan Korchmaryuk Оракул (92826) 13 лет назад
По пословице - простота, но почему? Вор ворует со знанием дела, у него есть ум и хитрость, и чувство самосохранения, и меру он знает. А дурак может натворить смертельно опасных дел, причем из самых благих побуждений.
Остальные ответы
Robinson Sergey Avdeev Мыслитель (9449) 13 лет назад
Простота потворствует воровству.
Vera Frolova Оракул (70816) 13 лет назад
336. "Злословие более тяжкий грех,
чем воровство –
вору отсекают только руку,
но необузданный язык
способен погубить все тело".
Источник: Учение Божее
Vera FrolovaОракул (70816) 13 лет назад
http://www.alice-dsl.net/vladimirsarvas/odinru.htm
Tatjana Vasiljeva Гуру (3959) 13 лет назад
..народ зря не скажет.. . :-))
Неизвестно Мыслитель (6247) 13 лет назад
убийство хуже однозначно
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
безответная привязанность! Творит такие чудеса в решете!