Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете про видюху 8600 GTS???

Alex vet Профи (855), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Licher Просветленный (22555) 13 лет назад
Лучший выбор за 150$, пока 8800GT и 3850 не начнут продавать по их Реальной стоимости
Остальные ответы
AlikFed Гуру (2733) 13 лет назад
Фигня, не смотря на хорошие характеристики. Нвидиа - мастдай. АТИ Радеон РУЛИТ!
Иван ИвановМудрец (18168) 13 лет назад
Почему ты так думаешь....
AlikFed Гуру (2733) Жизненный опыт.А особенно Nvidia+Vista... То вообще...Синяк за синяком.А я фанат Висты, и мне не очень приятно, когда из-за железа говорят что виста фигня и глючит постоянно....А так, Нвидиа качественная, просто драйвера и проги к нее каличные...Если Нвидии еще програмиста хорошего дать, чтоб хорошие драйвера делал- то отличная фирма будет.
Пользователь удален Мудрец (11417) 13 лет назад
Нормальная, а что конкретно тя, интересует??
SmiLe :) Мастер (1852) 13 лет назад
Что-то типа 8800GTS, которая у меня, хорошая, не жалуюсь))