Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы хоть немного верите в деда мороза?

Ворон Знаток (395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лариса яковлева Мастер (1483) 13 лет назад
очень хочеться но вериться с трудом
Остальные ответы
Наталья Мастер (1539) 13 лет назад
А кто такой дед мороз? Это святой Николай, то есть чудотворец. В него-то мы верим. Вот в Германии, например, его называют Николаусом. Просто дед мороз - это его второе "Я" :)) Если не говорить о подарках, то почему бы и не верить?
Инусик Мастер (1686) 13 лет назад
я верю в чудо... а Дед Мороз - это не кто иной, как кто- то из наших близких...
Александр Гуру (4201) 13 лет назад
Конечно :) Ведь скоро Новый год :)
Кристи Волоткова Ученик (215) 13 лет назад
верю, только не в деда, а в дух нового года!! ! почему -то именно в эту ночь так приятно находиться на улице и вовсе не холодно!!!