Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как распечатать защищённый Acrobatовский формат pdf

Capo di Capo Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Как распечатать защищённый pdf формат
Лучший ответ
Игорь Савоськин Мудрец (17933) 13 лет назад
распознай его с помощью "ABBYY FineReader"
и у тебя будет обычный текст !!!
Остальные ответы
Priolia Гуру (4332) 13 лет назад
вообще никак, только можно попробовать или Fine Reader - ом распознать или скрин шотом или какой нибудь прогрой с захватом изображения
Наблюдатель Гуру (2917) 13 лет назад
Берешь Snagit6 и сканируешь, как картинку. а потом прогоняешь картинку с текстом через Fine Reader и получаешь на выходе текст...