Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подходит ли женщине-овну мужчина-козерог?

Гуру (2738), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
какие у всех добрые советы!!!!
Лучший ответ
Женщине-ОВНУ вообще мало кто подходит, они настолько самостоятельные и самодостатачные, что им не нужно дополнение! А если вам нравится козерог то живите, и не задумывайтесь о глепостях!
Остальные ответы
а то!! ! пара баранов

Не верь в гороскопы, сам (а) себе судьбу устраивай ;)
Самое главное, чтоб их души притягивались друг к другу, а знаки-то подойдут!
А ты ещё года сравни может и там у вас не ВСЁ ок!!!И цвет валос!!!
Конечно...одинаковая диета
Понимаешь, верить в гороскопы в принципе не имеет смысла. Моя жена весы, я козерог. мы, по идее, не должны подходить друг другу вообще. Но ведь знак зодиака - это, по сути, набор характеристик, под который ни один человек полностью не подходит. Все зависит от ваших характеров, взгляда на мир и т.д.
Мужчины Козероги вообще-то редкостные уроды, ни кому не советую с ними связываться
все всем подходят , гороскопы- это для слабонервных
смотрите только из какой социальной среды ваш избранник
Я тоже овен, как-то давно общалась с козерогом, меня он напрягал своей медлительностью..А так, раз нравится Вам, то и флаг в руки! :)
подходит, но , познакомившись, тут же уходит! :)
Абсолютно не подходят! Что ей с ним не интересно, что его она напрягает. И потом, они не понимают друг друга, по разному смотрят на жизнь. Не советую...