Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы были и что делали в тот момент, когда до вас дошла новость о смерти Стива Ирвина? :(

Профи (678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кто такой?
Нет, серьезно, напиши!
Остальные ответы
Может не радовался но живодеров будет меньше !
нельзя разозлить так ската чтоб он тебе в сердце вогнал свой шип
Здесь была.Узнала от Димы Goloborodko.
Я вообще не знаю кто это такой
ПРЕВЕД
Первая реакция : А КТО ЭТО ? Прочитал ответы вспомнил- австралийский телеведущий в передачах о всяких гадах (змеи, пауки, крокодилы...) Смотрел иногда. Допрыгался!
Был в это время в инете
тут, на мейле прочитала.
Когда дошла новость о Стиви..я телик смотрела,и ма крикнула,что он погиб...