Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди-человеки!зацените прикид)

как_все_странно_и_непонятно Профи (680), закрыт 13 лет назад
куда стоит в нем появляться,и где лучше носу не высунуть)))0
Дополнен 13 лет назад
ну канеш рисуночек не очень=0),но в реале такой видок существует))))
Лучший ответ
Аня Мыслитель (7875) 13 лет назад
Так можно ходить где захочешь, и плюй на всех. :))
Остальные ответы
Лалалал Мастер (1469) 13 лет назад
Думаю на дискотеку можно. А вот на работу лучше не сстОит
Доброжелатель Высший разум (101987) 13 лет назад
такие экземпляры есть, даже хуже бывает
Winz Гуру (4315) 13 лет назад
Слишком готично! но мене нрвится!