Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти себя в этом мире?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
делать то, к чему лежит душа и надо решить себя - какого? ты как и все можешь быть разной.
Остальные ответы
оно вам надо ?
до этого жили нормально,
зачем что-то искать...
Попробуй заниматься разными делами, может что и понравится.
Берем правую руку (впрочем можно и левую) , выпрямляем вниз и заводим за спину.. . Чувствуете округлость? Это задница, ваша задница. Теперь, когда есть отправная точка ищем все остальное. По своему опыту могу сказать что ниже находятся ноги, выше - туловище. Да! не забудте ощупать самый верх туловища, там есть тк называмая шея, к которой сверху крепиться голова. По наблюдениям медиков, садистов и простых граждан присутствовавших при разбиении вышеназванной в ней находятся мозги. Которые в свою очередь призваны искать ответы на вопросы подобные вашему самостоятельно, т. к. для каждой отдельно взятой задницы, туловища, ног, шеи и даже головы с мозгами ответ на подобный вопрос строго индивидуален.