
Мой небосклон и чист, и ясен,

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
И полон радужных картин...
Не потому, что мир прекрасен,
а?
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42399) 13 лет назад
а потому что рядом ТЫ!
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
Малышка с черными глазами,
С улыбкой гордою своей,
Ты не даешь мне спать ночами,
Владеешь жизнью ты моей!
Ленточка Просветленный (42399) Я стерва,но мой нрав мятежный ты покорил, Я влюблена в твои глаза,в твой голос нежный, Теперь тебе во всем верна!
Остальные ответы
XXL Мудрец (17183) 13 лет назад
....что я один!
ну вапще! ну ты и оттянул! прям Тютчев-Пушкин!
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
...а потому что я - кретин...
XXL Мудрец (17183) нихт,Лёха,ты точно не кретин....я кретинов за версту вижу....ты приколист!)))но это не рифмуецца!
luda dvinyanina Мастер (2107) 13 лет назад
А ты всё лясы точишь, ну никуясе!!!
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
не нравится?
не читайте.
(или это намёк на словарь начальника?))