Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше всего сбежать с работы:

Мыслитель (5525), закрыт 11 лет назад
отпроситься честно, претвариться больным или сказать что кому-то плохо и надо срочноуйти?
Лучший ответ
Отпрашиваться у начальства надо так: "Можно я сегодня уйду пораньше? Зато завтра приду попозже!!!! "
Остальные ответы
ЛУЧШЕ-честно, а эффективнее-притвориться больной
С умным видом-по семейным обстоятельствам
Лучше работать, а потом отдыхать без чуства страха за прогул...
Вот здесь чесность не ободрят это точно, а вот придумать можно что угодно! Зуб заболел - сил нет! Побегу к врачу срочно!!!:)
Если бежать, то молча и быстро!
В попыхах забежать к начальнику, мол, надо срочно бежать, нет времени объяснять - и припустить, не оглядываясь! У меня срабатывет!
Источник: Личный опыт