Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем!Ну что будем знакомиться?

радик баедилов Мастер (1209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Мастер (1955) 13 лет назад
С огромным удовольствим!!!!
радик баедиловМастер (1209) 13 лет назад
ну раз с удовольствием!!! тады здравствуй прекрасная девушка!!!!))))
Анжелика Мастер (1955) Привет!
Остальные ответы
"К@ТЯ" Гуру (3364) 13 лет назад
Приветик!! ! Добро пожаловать:)))
Катюша Знаток (374) 13 лет назад
конечно, меня катя зовут!
радик баедиловМастер (1209) 13 лет назад
а меня Радик давай знакомиться
Катюша Знаток (374) где ты живешь?чем занимаешься?чем интересуешься?