Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А мелирование сейчас модно?

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У классной все должно быть классно, но не мелирование, лучше всегда натуральное
Остальные ответы
если тебе идет-то да!
Не, только колорирование..
нет! сейчас модно что бы цвет был обнотонным, но не плоским, а как бы играл!
Модно только то, что идет вам. А то все слепо следуют моде, даже если это выглядит ужасно.
Слово модно уже не модно!
Актуально, мелирование используется,чтобы придать свечение цвету кожи,придать обьем прическе и вообще блики можно колорировать,будет неплохо!
Модно все и всегда то,что идет лично тебе,что придает тебе уверенность и ты выходя из дома не поправляешь постоянно волосы,а знаешь,что выглядишь потрясающе!
Мне кажется стоит от него отказаться, тем более осенью, когда солнышко само осветлило твои пряди! Пожалей свои волосы, им летом и так досталось!
Сейчас не модно только четкое мелирование - в полосочку!
А вообще, надо чтобы шло просто!