Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как блокировать сим-карту?

@Ирина@ Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленок Ученик (169) 13 лет назад
позвони оператору!
Остальные ответы
Анна Мастер (1844) 13 лет назад
можно ее просто поломать пополам)))
Gummy Знаток (292) 13 лет назад
три раза ввести неправильно пин-код-)
кАрасавиtsa Оракул (57471) 13 лет назад
Звонить оператору и блокировать...
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 13 лет назад
Один звонок оператору сотовой связи...
Димка Мыслитель (5045) 13 лет назад
позвони своему оператору
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 13 лет назад
Звонишь своему оператору и просишь заблокировать. Объясняешь причину. Они блокируют.
Дикий ветер Мастер (1433) 13 лет назад
есть специальный девайс в который она вставляется и ее блокируют или в самом телефоне ставишь блок или пароль на симку
Юлия Мастер (1290) 13 лет назад
позвонить оператору сотовой связи и попросить заблокировать. Можно сказать, что потеряла её. И ни каких проблем. Позже можно разблокировать.