Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прочитай....

Ёжа Профи (611), закрыт 13 лет назад
привет. блин, я короче тут вот хочу со всеми вами, в частности с тобой поздароваться! блин, я корче люблю сидеть имен здесь, тут вопросики такие прикольные, а вот ты почему здесь???
Лучший ответ
Евгений Кукушкин Знаток (305) 13 лет назад
Делать нечего вот и сижу сдесь, в общем нравится.
Остальные ответы
Графиня Вишенка Мудрец (10157) 13 лет назад
А я тут просто ради спортивного "интереса"... Набираю себе баллы. Вот так банально!)))
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Вот блин в частности - Девушка зачем Вы так выражаетесь?? ?
Русский язык очень богат, коммуникация ---восприятие незнакомого Человека***
ЁжаПрофи (611) 13 лет назад
ты что??? эт..такой лек, те н нравиться??? а че чтаешь тогда???