Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого в Украинесамый доступный кредит - и сколько реально со всеми обслуживаниями и страховками выйдет годовой процент

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну украине псевдо доступные кредиты
Остальные ответы
Имеет значение на что ты хочешь оформить кредит, то ли купить квартиру, машину, или же просто взять деньги в кредит.
Если к примеру квартиру, то дополнительно придется платить за нотариальное оформление договора купли - продажи, залога. Эти расходы зависят от стоимости самой квартиры. Аналогично страховка. Это твои есдиноразовые расходы.
На годовой процент влияет непосредственно сама процентная ставка и различные комиссии.
если брать наличными - банк "Ренесанс" (% как у всех, кредит оформляется быстро и без гемороя)
если под товар, то ни в коем случае не советую "Правэкс" (бешенная переплата, постоянное изменение %, долгое принятие решения о выдаче и долгое оформление)