Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могли бы вы оценить фото?)))

Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838), закрыт 13 лет назад


п. с. это не фотошоп, если кто-нибудь так подумает))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9768) 13 лет назад
Красиво. Очень хорошая фотография. Даже настроение подняла. Спасибо! Люблю эти цветочки!
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
всегда пожалуйста)))
если хотите ещё больше позитива - зайдите в мой альбом "как прекрасен этот мир.посмотри)" )))
Остальные ответы
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
хорошо снято
выстави на foto.mail.ru на конкурс
"К@ТЯ" Гуру (3364) 13 лет назад
Красиво!! ! Я сама люблю цветы!
Только причем сдесь фотошоп?
ZZZzzzzzz Мыслитель (7540) 13 лет назад
цветы всегда хороши...
helen reznik (sechina) Мастер (1289) 13 лет назад
Вызывает позитивные эмоции!!!
Ольга Костюнина Мастер (1114) 13 лет назад
Симпатичные цветочки и цвета приятные.
Анна Профи (533) 13 лет назад
Здорово! Если это твоя работа, то она просто обалденная!
радик баедилов Мастер (1209) 13 лет назад
немного качество хромает а так прикольно
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
ну...это было снято 2 года назад на старый фотик)))
хороша отмазка ;)))
радик баедилов Мастер (1209) отмазка проканала))))))) если так то можно и воспользоваться фото шопом. как не крути каждую фотку надо через него пропускать. я ведь тоже фотолюбитель. и мне нравиться фотографировать
nikolay buzin Мастер (2349) 13 лет назад
сам такие люблю
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
ну что? скажем дружно "макро - forever" )))))))))))))
nikolay buzinМастер (2349) 13 лет назад
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838)
Александр Шершнев Гуру (2578) 13 лет назад
Цветы своей неповторимой красотой помогают забыть мороз и снег
и напомнить о лучших временах - ВЕСНЕ и ЛЕТЕ.
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
если ещё больше хотите забыть мороз и снего - можете зайти в мой альбом "как прекрасен этот мир.посмотри)" )))
точно согреет))))))
Вишенка Мастер (1208) 13 лет назад
Здорово! ! Радует глаз
Артём Профи (881) 13 лет назад
оч красиво, аж глазам приятно)))))) +3000000000000000
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
чево за цветочки 3бала
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
незабудки типа...)))