Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ой.. а я кажется случайно замуж выхожу... вот до чего доводит длинный язык. доприкалывалась?!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 13 лет назад
не.. а чего вы сидите то.... меня спасать надо!.. заберет ведь от вас.. . КАРАУЛ!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8602) 13 лет назад
Спасать? Вот только не надо!!!!: -)))) Я точно знаю, что женщина непобедима в своем умении сдаваться! :-)))))))
Остальные ответы
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
да кто же тебя отдаст просто так ))))
Маша Виткалова Мастер (1070) 13 лет назад
ну тут мы бессильны! здесь только твоя вина
Wanderer Гуру (3501) 13 лет назад
Спасение утопающих, как известно дело рук самих утопающих
Nez@budk@Гуру (2967) 13 лет назад
точно! пойду придушу жениха пока он на мне не женился...
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
Ну ты прикольнулась, аккуратней с ними с мужчинами а то до инфаркта доведешь, беречь нам их суждено.
Андрей Головин Мудрец (12421) 13 лет назад
брачную ночь не пропустите!)))
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
Не балтай! Твоя свадьба уже сыгранна и алкоголь выпит! Так что просто пойди и накорми мужа! А потом.... к лю.... К людям!
Nez@budk@Гуру (2967) 13 лет назад
какие нафиг шутки..когда вон паспорт отнимают.
KataStroFa Мастер (1257) 13 лет назад
МЫ ТЕБЯ В ОБИДУ НЕ ДАДИМ!!!! а ну, покажите мне этого "ХАДА!!!! " ))
Источник: :-P
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291998) 13 лет назад
Пусть он сначала покажет себя!
Мы.. . Нет, не мы!! ! Я!! ! Я должен знать, в какие руки ты попадешь.. . Можно ли им доверить самое дорогое, что у нас есть!
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Приводи его сюда.... мы и его заразим....)))
GalinaVMV Гуру (3486) 13 лет назад
СЛУЧАЙНО И ПО ПРИКОЛУ
замуж не стоит выходить... !
чревато последствиями...