Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так тяжело?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Без видимой причины, когда вроде всё благополучно и надо-бы, ловя момент, радоваться?
Лучший ответ
Это вообщето человеческая суть такая, постоянный поиск радости и счастья. Все вроде хорошо но чего то не хватает, Люди в монастыри уходят, на иглу садятся, кучу денег зарабатывают - ищут. Ищут удовлетворения. Мне кажется радоваться без особой причины могут только идиоты (сумашедшие) или святые. Святые радуются, потому что познали суть человеческую, т. е. причину постоянного поиска. Наверно только у них нету такой проблемы - ловить момент. Они живут этим моментом. Предлагаю попытаться найти удовлетворения от самореализации, найти такое занятие которое принесет кайф тебе и всем вокруг.

Да вообще эта твоя проблема это нормально, я такой же!! ! :))
Остальные ответы
Значит, Вы просто отрицаете свое внутреннее беспокойство, отгоняете то, что требует решения...
нужно поменьше сободного времени, чтобы не думать об этом, а успевать только радоваться или огорчаться
Осенняя депрессуха...
Может у Вас циклотимия. Это когда психика подвежена циклическим изменениям от + к - настроению, Тогда сложно бороться с плохим настроением, накатывает грусть хочешь - не хочешь.
Осень. Депрессия. Надо сделать так, чтобы не было свободного времени думать об этом.
покопайся в себе
попробуй изменить увлечения
поменьше интернета, больше физ.упражнений,бегай, волейбол и т.д.
изучи иностр.язык
Вспомни, что жизнь полосатая, и посильней обрадуйся, впереди у тебя точно белая полоса. Вперед!! ! Все будет ОК!
Не факт, конечно, но может, как вариант ответ в следующем:
Как достигнуто это благополучие? Все ли сделано ровно и по человечески? Может это совесть?
Андрей, положите вашу штангу на пол и отдохните наконец
Побудь наедине с Самим Собой и со всем разберешься.