
На нашем местном канале у ведущего прогноза погоды фамилия Болтухин. Стоит ли верить его прогнозам?

Dali Профи (605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай О. Просветленный (25327) 13 лет назад
Верить стоит, только не верь, что это произойдет именно там...
Остальные ответы
Ирина Новокрещенова Просветленный (20733) 13 лет назад
А у них у всех эта фамилия. Просто другие работают под псевдонимами
Винс Пухофф Гуру (2720) 13 лет назад
Если он смотрел в окно
можешь верить на все сто!
Пользователь удален Гуру (3330) 13 лет назад
Метеопрогнозам вобще верить не стоит.... Как говорится: метео ошибается один раз, зато каждый день. Удачи!