Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пользуюсь "Оперой". Имеет ли смысл поменять ее на "Авант Броузер"?

Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я смотрел тестирование браузеров Опера, Avant, Explorer, Mozilla, Netscape и так далее под
Windows
LINUX
MAC OS
И там ясно видно что по времени открытия страницы выигрывает ОПЕРА!!!!
Тестировали по разным характеристикам!!!!По скорости загрузки картинок, по скорост иработы скриптов и так далее....всё о чём душа желает!

Кое где отрыв от Explorer был раз в 2-10. Это реально. Netscape вообще проиграл в десятки раз.
Конкурент движок Gecko и браузеры на нём - Firefox, Mozilla. Но проигрывает процентов на 20.
В сумме по всем операционным системам ОПЕРА побила результаты.

Я тебе скажу что сделать!!! Скачай Оперу последней версии! Щас это по-моему 9.1 и будь счастлива!!!!
Если есть сомнение - набери в поисковике
"сравнение производительности браузеров Opera" и увидишь если найдёшь нужный источник что Опера самое лучшее. :-) :-)
Остальные ответы
я бы не стал. авант работает на движке IE (со всеми вытекающими последствиями для безопасности и т.п.), а у оперы свой движок.
реши для себя: есть ли в авант то, что тебе очень нужно, но нет в опере. если нет, то менять не надо.
Если честно, то Опера еще ниче а Авант полное гавно. Из всех что есть это Мозилла и iNetAdviser!!!
Не наю я оперу люблю мне нравиться
Опера - это гуд! Несколько лет ей пользуюсь!
Опера лучший из браузеров ИМХО (жаль только ХМЛ не читает)