Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну почему у нас всего одна жизнь?а вы бы хотели жить вечно?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фантом Оракул (90590) 13 лет назад
если с тобой то и весно могу
Остальные ответы
T M Гуру (3277) 13 лет назад
Не.. . вечно нет.. . вот лет 150 в самый раз
Пользователь удален Гуру (2553) 13 лет назад
Жить вечно скучно, если жизнь растянется на вечность. то она рано или поздно тебе наскучит
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
А что я буду делать без близких в этой вечной жизни? Лучше уж мы где-то там навечно соединимся....
Сергей Валуйский Мыслитель (7545) 13 лет назад
к стати о вечности. Есть рицепт.