Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравиться Актриса - Дарья Сагалова ??

Евгенич Гуру (2733), закрыт 13 лет назад
Кто знает ее настоящий мейл? киньте плизз.
Лучший ответ
Александра В. Мастер (1091) 13 лет назад
нравится. она не только актриса-у нее есть собственный танцевальный коллектив
Остальные ответы
Вадос Мастер (1723) 13 лет назад
сомнительной актрисой она является...
А | М Мастер (1877) 13 лет назад
На этом сайте будет всё про неё b E-mail:
www.sagalova.ru
А спасибо???
Источник: Sasha
ЕвгеничГуру (2733) 13 лет назад
ОК. пасиба !
Limbl Мудрец (10053) 13 лет назад
Нравится, только почему-то все видят в ней куклу, которой она не является
Натка Профи (989) 13 лет назад
Не видела её в другой роли, кроме Светки, но её она играет СУПЕР!
*БлОнДиНкА в ШоКоЛаДе* Мастер (1648) 13 лет назад
Она классно играет роль Светки Букиной и гоу гоу "Умки" в сериале "Клуб"