Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, кто-нибудь сдавал такой анализ ? Страхово...

Мудрец (16577), закрыт 11 лет назад
В коленно-локтевой позе через задний проход врачь массирует предстательную железу !!! Моя девушка меня уже пол года туда тащит, а я все как-то не поддаюсь...
Лучший ответ
Уж лучше сейчас немного потерпеть, а вдруг потом бедет поздно!
Остальные ответы
Я сдавал. Ничего страшного, не больно даже. Просто немного неприятно, потому что возникает сильное ощущение, что вот-вот описаешься. Зато длится эта процедура всего несколько минут, болевых ощущений потом нет.
Это неприятно, но отличная профилактика болезней предстательной железы.
Было дело.Не самая приятная процедура,но она необходима для мужского здоровья (так говорят врачи).
Ой, прикольно то как!!! В попке у тебя ковыряться будут. Смотри не обкакайся ...гггг
Если девушка тащит, то сходи вместе с ней и пусть врач её научит. 8)