Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить почтовый ящик?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SkitSound Ученик (219) 13 лет назад
справа вверху в почте под кнопкой "Новый год" нажми на "помощь" откроется новое окно и там самая последняя строка - Как удалить почтовый ящик?
Источник: mail.ru
Остальные ответы
Timofess Ученик (241) 13 лет назад
Перестань им пользоваться
VIP Знаток (366) 13 лет назад
по-моему, проще просто на него забить и создать новый, если тебе нужно
Костя Ученик (140) 13 лет назад
У меня в подъезде кто-то удалил все почтовые ящики, могу узнать как