Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь.

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
нашел реальный сайт с темами для XP, только вот установить их у меня не получаеться там вроде бы надо еще
скачать програму Style. Может кто нить обьяснит. Вот ссылка: www.themez.ru. Буду очень благодарен.
Лучший ответ
Olshanik Мудрец (18318) 13 лет назад
Style ХР. Эту прогу установишь, потом добавишь эти темы.
Остальные ответы
Надька Знаток (394) 13 лет назад
Загрузи програму TuneUp Utilities. Она покруче и попроще твоей, легко настроевается