
Если детским мылом моют детей, то что моют хозяйственным?

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хрум-хрум Просветленный (25672) 13 лет назад
Хозяйство. Ой! Ответ сам выскочил...
Остальные ответы
Р,Г, Просветленный (48082) 13 лет назад
хозяйка им моется
LeeПрофи (658) 13 лет назад
"Hozyaystvo" svoyo...
Pang Гуру (4028) 13 лет назад
ясное дело: хозяйство им моют.. .

мужик пришел в магазин. .
-здрассти.. мне мыло
- у нас только яйчное. .
-мм: ( жаль.. а я хотел весь помыться.
Igor Zolin Оракул (66830) 13 лет назад
Дети - цветы жизни, взрослые - хозяева - на этом построены производство, реклама, реализация и предназначение мыловаренной продукции. Селяви....
Пользователь удален Знаток (350) 13 лет назад
В советские времена им мыли все, в том чиле и детей, ведь детское в продаже было не всегда....
GEOarzan Мудрец (11031) 13 лет назад
...хозяина. когда он провинился перед хозяйкой....